images/doc/Socialnay/gosuslugi.jpg               

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.

Для регистрации личного кабинета на сайте www.gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.

Для использования всех услуг и возможностей портала необходима подтвержденная учетная запись. Для подтверждения учетной записи гражданам необходимо обратиться в Единый многофункциональный центр (МФЦ).

МКУ «Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима» осуществляет прием заявлений в электронном виде через портал государственных услуг.

Главные преимущества получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг это:

  1. Подать заявление можно не выходя из дома, в удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет.
  2. Отсутствие необходимости стоять в очереди.
  3. Возможность минимизировать физические контакты в период пандемии.
  4. Получение информации о ходе выполнения услуги.

Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Как получить услугу в электронном виде?

Услуги по жизненным ситуациям.